о центре
новости бизнеса
недвижимость
наши услуги
контакты
Goon
каталог

Уважаемые коллеги!

В Центре содействия бизнесу «Партнер», работают опытные специалисты различных профессий, которые имеют честь предложить Вам сотрудничество по следующим вопросам:

Управление рисками

Анализ направлений деятельности (бизнес-процессов), выявление рисков, оценка рисков, рекомендации по снижению рисков, вопросы делегирования и централизации полномочий, разработка положений о подразделениях, оптимизация взаимодействия подразделений, головного офиса и подразделений, оптимизация документооборота и т.д. ;

Постановка системы внутреннего контроля (СВК) организации

Анализ состояния СВК, проведение внутреннего аудита, подготовка внутренних аудиторов, разработка внутренних документов по СВК и методик аудита, организация и дальнейшая поддержка подразделения (службы) внутреннего контроля (аудита) организации;

Консультационно-информационные услуги (консалтинг)

Управленческое консультирование для владельцев и руководителей предприятий

Оптимизация схем владения и управления, выбор наиболее эффективной организационно-правовой формы, разработка внутренних нормативных документов, стратегическое и тактическое планирование и управление, оптимизация организационной и финансовой структур, вопросы делегирования и централизации полномочий, разработка положений о подразделениях, оптимизация взаимодействия головного офиса и подразделений, бюджетирование, риск-анализ и др.;

Налоговое консультирование

Анализ схемы уплаты налогов, налоговое планирование, создание на предприятии новой оптимизированной системы уплаты налогов, индивидуальные налоговые решения, их сопровождение и актуализация;

Инвестиционное консультирование

Содействие в получении инвестиций, кредитов и займов, бизнес-анализ, составление бизнес–планов, инвестиционных предложений, оформление всей необходимой документации, ведение переговоров, защита интересов и презентация перед потенциальными инвесторами, банками, фондами и т.д.;

Консультирование в режиме «Вопрос-ответ»

Устные и письменные консультации по бухгалтерским, налоговым, финансово-экономическим, юридическим и другим вопросам в офисе, по телефону, факсу, электронной почте;

Юридические услуги

Юридический анализ деятельности предприятия, экспертиза имеющихся и оформление новых договоров и контрактов (хозяйственных, трудовых, о материальной ответственности и других). Защита интересов предприятия перед налоговыми и другими госорганами, работа с исками, представительство в арбитражном суде. Документационное обеспечение управления, постановка делопроизводства;

Бухгалтерские услуги

Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета, консультации по бухгалтерскому, налоговому, финансовому, управленческому учету, финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности, инвентаризация имущества, активов и обязательств (полная или частичная);

Работа с персоналом

Разработка трудовых договоров, организация приема, перемещения, сокращения, увольнения сотрудников, разработка штатного расписания, постановка работы с личными делами, консультирование по оформлению трудовых книжек, разработка положений о подразделениях, должностных инструкций, консультирование по вопросам материальной ответственности, проведение аттестаций с оформлением всех необходимых документов.

Индивидуальные предприниматели обязаны вести трудовые книжки работников с 06 октября 2006 года (ст.66, ст. 309 Трудового кодекса РФ в редакции ФЗ №90 от 30.06.2006), в т.ч. и тех работников, кто был принят до 06.10.2006. Предлагаем семинар по порядку оформления трудовых книжек работников и других кадровых документов, необходимых для заполнения трудовых книжек.

Риэлтерские услуги организациям и гражданам

Поиск и оформление нежилых и жилых помещений, земли и иной недвижимости, перевод в нежилой фонд, ипотека, коммерческая недвижимость, жилищные сертификаты, приватизация квартир и земли.

Мы готовы работать с Вами и по отдельным направлениям, и комплексно, сочетая разные услуги.

Комплексность услуг:

  • Это удобно. Всё в одном месте, с каждым заказом меньше объем предоставляемой Вами информации и документов.
  • Это экономно. При заказе очередной услуги Вы получаете именную накопительную скидку.

Мы можем работать по разовым заказам и по системе абонентского облуживания.

Индивидуальный подход в сочетании со стандартными процедурами позволит найти оптимальные решения для Вас и Вашего бизнеса.

С уважением, Генеральный директор Э.А.Арутюнян

Вы можете отправить свое сообщение на наш электронный адрес:
Центр содействия бизнесу "Партнер" - 2005 г.