номер сальника на хвостовик уаз

admin

Манжета (сальник) хвостовика редукторного моста (спайсер) УАЗ 31512, 31514, 31519, 3160, 3163 3160-2402052 (42х75х16,4) Espra

6ebbe5973e9bea0fd9d91282a753720c

Производитель: Espra

123

12

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Комплектация:

Технические характеристики:

Название: Манжета хвостовика редукторного моста (спайсер)
Orig. №: 3160-2402052
Примечание: (материал FKM), размеры (42*75*16,4)

Применяемость:

УАЗ 31512, 31514, 31519, 3160, 3163

Вес нетто, кг Вес брутто, кг Ширина, м Высота, м Длина, м Кол-во в упаковке
упак
шт 0,048 0,09 0,02 0,09

Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) хвостовика редукторного моста (спайсер) УАЗ 31512, 31514, 31519, 3160, 3163 3160-2402052 (42х75х16,4) Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Манжета (сальник) хвостовика, РК и РЗМ УАЗ 3160, 2206, 3151, 3303, 3741, 3962 20-1701210-01 (42х68х10) Espra

ca4dbd92982a99fc9051557efef87528

Производитель: Espra

123

12

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Комплектация:

Технические характеристики:

Название: Манжета хвостовика,РК и РЗМ
Orig. №: 20-1701210
Примечание: (материал FKM), размеры (1,2*42*68*16,4)

Применяемость:

УАЗ 3160, 2206, 3151, 3303, 3741, 3962

Вес нетто, кг Вес брутто, кг Ширина, м Высота, м Длина, м Кол-во в упаковке
упак
шт 0,038 0,08 0,02 0,08

Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) хвостовика, РК и РЗМ УАЗ 3160, 2206, 3151, 3303, 3741, 3962 20-1701210-01 (42х68х10) Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Сальник хвостовика редуктора УАЗ 42*68*10 (NAK International)

Сальник хвостовика редуктора УАЗ 42*68*10 (NAK International)

244 шт

link

mail

more

000017629 1 116

Код: 000017629

303 шт

000025793 1 116

Код: 000025793

297 шт

000055221 1 116

Код: 000055221

265 шт

000150283 1 116

Код: 000150283

92 шт

000291587 1 116

Код: 000291587

Производитель: VITOCOM

24 шт

photosession

Код: 000420828

под заказ

V00004809 1 116

Код: В00004809

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

vacansions.jpg? t=1632891145

Сальник хвостовика

Сальник хвостовика

Сообщение kom » Ср апр 08, 2009 16:43

Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины 🙂 )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?

Просто ГАЗовский магазин под боком.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Safronov » Пн апр 20, 2009 21:34

file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Вт апр 21, 2009 20:52

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение zakusay » Вт апр 21, 2009 22:41

file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Ср апр 22, 2009 18:21

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение zakusay » Ср апр 22, 2009 18:46

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 09:39

Сообщение kom » Чт апр 23, 2009 10:09

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 15:05

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 16:47

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 16:39

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 16:45

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 17:32

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение KirGin » Вт май 26, 2009 17:25

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение zakusay » Вт май 26, 2009 18:12

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Вт май 26, 2009 20:48

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Матчезерский » Чт май 28, 2009 21:52

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение zakusay » Чт май 28, 2009 21:55

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 19:29

Привезли рубену сегодня, на вид горазда лучше всего того, что было. Укоротил пружинки на нем примерно на 0,5 см. и поставил. Завтра уезжаю, на дальняк 5-ть тык, проверим, что за рубена такая=) Кстати родной сальник стоит в оптовой закупке 18 р., Рубена 110 р., есть еще сальник, который очень нахваливали оптовики, он в коробочке продается, красного цвета сам в оптовых ценах стоит 130р., но на складе не было его….

Матчезерский
Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:00

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 20:06

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:08

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Проходимец » Пн июн 08, 2009 07:31

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение zakusay » Пн июн 08, 2009 12:27

file.php?avatar=g35376 1450763567

Re: Сальник хвостовика

Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 23:10

Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины 🙂 )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?

Просто ГАЗовский магазин под боком.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение влад7 » Ср сен 30, 2009 22:50

file.php?avatar=7182 1452195612

Сообщение Вишер » Чт окт 01, 2009 14:14

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение technik5 » Вт май 25, 2010 09:59

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение KirGin » Вт май 25, 2010 10:36

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение влад7 » Вт май 25, 2010 21:06

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение technik5 » Ср май 26, 2010 07:49

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 11:21

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение влад7 » Чт май 27, 2010 18:29

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение technik5 » Чт май 27, 2010 21:02

file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 22:05

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение влад7 » Пт май 28, 2010 11:37

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:01

file.php?avatar=8513 1481611718

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 18:10

file.php?avatar=7182 1452195612

Сообщение Вишер » Вс ноя 28, 2010 18:15

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:19

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:21

file.php?avatar=8513 1481611718

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 20:42

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Grumbler » Пн ноя 29, 2010 12:06

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Владимир 199 » Вт дек 14, 2010 18:30

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение ledobur » Ср фев 02, 2011 12:27

M517ET03
a 37 0 10 3 26

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Владимир 199 » Ср фев 02, 2011 18:58

file.php?avatar=8513 1481611718

Сообщение Дробильщик » Ср фев 02, 2011 20:50

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение ledobur » Чт фев 03, 2011 03:42

M517ET03
a 37 0 10 3 26

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение Georgiy » Пн май 16, 2011 15:52

file.php?avatar=g35376 1450763567

Сообщение ledobur » Пн май 16, 2011 16:25

M517ET03
a 37 0 10 3 26

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Сальник хвостовика – Клуб УАЗ Патриот

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Описание

Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 УАЗ 469 заднего РЕДУКТОРНОГО моста** / 3151-2402052-01

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Сальник хвостовика

Сальник хвостовика

Сообщение kom » Ср апр 08, 2009 16:43

Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.

В чем может быть разница (кроме толщины 🙂 )? Номера по каталогу одинаковые.

И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?

Просто ГАЗовский магазин под боком…

file.php?avatar=g35376 1450763567

Safronov Сообщений: 908 Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21 Откуда: г.Свердловск-45 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн апр 20, 2009 21:34

file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Вт апр 21, 2009 20:52

Ком бери рубену 42х75х10

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)

Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

574dd7ab44ad6
bazaauto

file.php?avatar=g35376 1450763567

zakusay Сообщений: 689 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19 Откуда: М.о. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 21, 2009 22:41

file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Ср апр 22, 2009 18:21

А ты уверен что рубена, есть два и они оба черные, вот только рубена одна, а на раздатку есть усиленный красный Макс хвалил, на счет импортных других неслыхал

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)

Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

574dd7ab44ad6
bazaauto

file.php?avatar=g35376 1450763567

zakusay Сообщений: 689 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19 Откуда: М.о. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср апр 22, 2009 18:46

У меня, именно рубена,взял на мосты,теперь ставить передумал.Эти сальники найти можно,размер не проблемный.Сегдня звонил по поводу сальника,один размер ищу с осени,можно изготовить на фирме из п.уретана цена от 900р в зависимости от сырья.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 09:39

Володя, ну как сальник выбрал от гезельки подошел?? А то я с утра масло с моста слил а там часть пружинки вывалилась….. надо тоже менять.

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Сообщение kom » Чт апр 23, 2009 10:09

Мне по ходу всунули не тот. Потом разглядел, что на нем х9 написано ваще. Не смотрел еще – подойдет, не подойдет. Так-то похоже…

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 15:05

взял от газели, затра попробую поставить.

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 16:47

В общем не стал ждать завтра, все подошло.

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 16:39

Сальник потек, не проехав и тыщи км., мдя…. качество…..

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

file.php?avatar=g35376 1450763567

ostrenЫч Сообщений: 4131 Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 16:45

может сапун забился?

Лучший парктроник – силовой бампер 🙂
my Skype – ostrenich

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 17:32

ostrenЫч писал(а):может сапун забился?

нет, я их с первых дней владения под капот направил, на конец шланга надев фильтр топливный. Это качество РТИ такое, нужно заводской брать сальник он хоть 50 тык. отходил…

Одно радует, замена их пятиминутная, уже сбегал поменял….

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

file.php?avatar=g35376 1450763567

KirGin Сообщений: 657 Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39 Откуда: Москва ЮЗАО – Калужская область Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт май 26, 2009 17:25

Что для его замены требуется? Я имею ввиду запрессовывать там ничего не нужно? Рук и стандартного инструмента достаточно?

file.php?avatar=g35376 1450763567

zakusay Сообщений: 689 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19 Откуда: М.о. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт май 26, 2009 18:12

Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 26, 2009 20:48

KirGin писал(а):Что для его замены требуется? Я имею ввиду запрессовывать там ничего не нужно? Рук и стандартного инструмента достаточно?

Я старым, наставляю и молоточком запресовываю. Все очень просто.

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Матчезерский Сообщений: 148 Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09 Откуда: Петрозаводск Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Чт май 28, 2009 21:52

Внедорожник – это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

file.php?avatar=g35376 1450763567

zakusay Сообщений: 689 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19 Откуда: М.о. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт май 28, 2009 21:55

У меня Рубена кончилась около 9т.(износ кромки) на РК. Лежит на мост ставить не буду!

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 19:29

Привезли рубену сегодня, на вид горазда лучше всего того, что было. Укоротил пружинки на нем примерно на 0,5 см. и поставил. Завтра уезжаю, на дальняк 5-ть тык, проверим, что за рубена такая=) Кстати родной сальник стоит в оптовой закупке 18 р., Рубена 110 р., есть еще сальник, который очень нахваливали оптовики, он в коробочке продается, красного цвета сам в оптовых ценах стоит 130р., но на складе не было его….

Матчезерский
Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

file.php?avatar=g35376 1450763567

zakusay Сообщений: 689 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19 Откуда: М.о. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:00

file.php?avatar=g35376 1450763567

Happy_P Сообщений: 1533 Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30 Откуда: Кpасная Поляна. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 20:06

В Ульяновске, но красных у них не было в этот раз….

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

file.php?avatar=g35376 1450763567

zakusay Сообщений: 689 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19 Откуда: М.о. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:08

Заказать красные можно?

file.php?avatar=g35376 1450763567

Проходимец Сообщений: 116 Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47 Откуда: Сургут Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Пн июн 08, 2009 07:31

zakusay писал(а):Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.

А регулировка подшипников? как определить нужна или нет и как это делается?

UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

file.php?avatar=g35376 1450763567

zakusay Сообщений: 689 Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19 Откуда: М.о. Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июн 08, 2009 12:27

Думаю будет достаточно закернить на старом месте.Если есть желание и возможность взять или купить динамометрический ключ,можно и им( есть в книге моменты затяжек,гаек,болтов) но для разовой работы покупать не целесообразно,всё равно будет валятся!

file.php?avatar=g35376 1450763567

влад7 Сообщений: 510 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15 Откуда: Брянская обл Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср сен 30, 2009 22:50

привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!

патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

file.php?avatar=7182 1452195612

Вишер Сообщений: 862 Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15 Откуда: Серпухов, Московская обл Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт окт 01, 2009 14:14

влад7 писал(а):привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!

file.php?avatar=g35376 1450763567

technik5 Сообщений: 469 Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16 Откуда: М.О., Чехов Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт май 25, 2010 09:59

zakusay писал(а):Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.

А регулировка подшипников? как определить нужна или нет и как это делается?

file.php?avatar=g35376 1450763567

KirGin Сообщений: 657 Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39 Откуда: Москва ЮЗАО – Калужская область Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт май 25, 2010 10:36

откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.

file.php?avatar=g35376 1450763567

влад7 Сообщений: 510 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15 Откуда: Брянская обл Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт май 25, 2010 21:06

а для начала проверь сапун 🙂

патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

file.php?avatar=g35376 1450763567

technik5 Сообщений: 469 Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16 Откуда: М.О., Чехов Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср май 26, 2010 07:49

KirGin писал(а):откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.

ясно, значит в сервис не поедем, сделаю сам.:)

влад7 писал(а):а для начала проверь сапун

у меня в мостах их нет – сообщение с атмосферой через трубки, выведенные под капот.

Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 11:21

А кто-нибудь с редукторного моста ставил?
42х75х15,5
Валяется 2 штуки, визуально одинаковые только пружины второй нету.

file.php?avatar=g35376 1450763567

влад7 Сообщений: 510 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15 Откуда: Брянская обл Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт май 27, 2010 18:29

KirGin писал(а):откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.

ясно, значит в сервис не поедем, сделаю сам.:)

влад7 писал(а):а для начала проверь сапун

у меня в мостах их нет – сообщение с атмосферой через трубки, выведенные под капот.

патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

file.php?avatar=g35376 1450763567

technik5 Сообщений: 469 Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16 Откуда: М.О., Чехов Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт май 27, 2010 21:02

я думал сапун это штуки с клапаном,которую я выкинул из мостов. а в трубках клапанов нет 🙂

file.php?avatar=1489 1450899048

Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 22:05

Влад ты опть жжешь 😆

1f609

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)

Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

574dd7ab44ad6
bazaauto

file.php?avatar=g35376 1450763567

влад7 Сообщений: 510 Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15 Откуда: Брянская обл Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт май 28, 2010 11:37

ну всё-равно это сапунъ 8) хоть и без клапана 😮

патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

file.php?avatar=g35376 1450763567

Владимир 199 Сообщений: 301 Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41 Откуда: Москва м. Выхино Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:01

file.php?avatar=8513 1481611718

Дробильщик Владелец
pat1Сообщений: 2769 Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52 Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 61 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 18:10

file.php?avatar=7182 1452195612

Вишер Сообщений: 862 Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15 Откуда: Серпухов, Московская обл Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс ноя 28, 2010 18:15

А хвостовики кто ньть проверял, может бьют, поэтому масло течет.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Владимир 199 Сообщений: 301 Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41 Откуда: Москва м. Выхино Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:19

На простой однокромочный сальник приклеил “Суперклеем” сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы………………………………………….Можно и так но хотса как то по нормальному и навека. Если не получется найти аналог нашему, бум колхозить таким способом. Спасбо за помощь. Сам не допетрилбы до этого энто точно. 😀

file.php?avatar=g35376 1450763567

Владимир 199 Сообщений: 301 Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41 Откуда: Москва м. Выхино Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:21

А хвостовики кто ньть проверял, может бьют, поэтому масло течет……………………………………………..С этим полный порядок, смотрел.

file.php?avatar=8513 1481611718

Дробильщик Владелец
pat1Сообщений: 2769 Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52 Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 61 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 20:42

От Кастрола 75х140 сальники как то немного разбухают, один Рубена стёрся сильно…

file.php?avatar=g35376 1450763567

Grumbler Сообщений: 307 Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25 Откуда: Москва Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн ноя 29, 2010 12:06

Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

file.php?avatar=g35376 1450763567

Владимир 199 Сообщений: 301 Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41 Откуда: Москва м. Выхино Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вт дек 14, 2010 18:30

Продолжение борьбы с сальником хвостовика. После течи нового 4 по счету сальника, решил поэксперементировать. Купил и поставил газелевский “черный” узкий, через 300км. потек, да еще и в пути. В ближайшем магазине били только газелевские, купил “красный” с насечками на рабочей кромке. Вернулся домой проехав 500км., пока все сухо. Во как бывает.

file.php?avatar=g35376 1450763567

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 02, 2011 12:27

На 9-й тысяче потек сальник, стоит Рубена 42х75х10/15,5 (сапуны стояли оригинальные). Сняв хвостовик, обнаружил, что пружинка на внешней кромке вращается свободно и материал сальника чуть грубоватый. Сапуны поставил газелевские. Пока все собрал назад, укоротив пружинку на сальнике, т.к. в тот момент под руками сальника не было. Сегодня, побегав по магазинам, нашел 2 сальника: первый – оригинальный фирмы Рубена, второй – ноунейм размерности 42х75х10/16,4 (3160-2402052), но у него внутренняя маслосъемная кромка утоплена глубже, нежели на оригинальном. Есть шанс, что она попросту не будет работать, т.к. может банально не хватить длины втулки хвостовика. Как вариант – данный сальник можно чуть недопосадить в корпус редуктора. Из сравнительного осмотра выявлено – у Рубены материал на ощупь грубее, нежели у “безродного”. Качество литья примерно одинаковое, без облоя. Вот и думаю, на котором из них остановить выбор. Да, стоят по 40 рублей каждый. Думаю оставить их на ночь на улице для чистоты экспиремента, а часа через 2 сравнить – кто окостенел сильнее. 🙂

file.php?avatar=g35376 1450763567

Владимир 199 Сообщений: 301 Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41 Откуда: Москва м. Выхино Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Ср фев 02, 2011 18:58

file.php?avatar=8513 1481611718

Дробильщик Владелец
pat1Сообщений: 2769 Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52 Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 61 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 02, 2011 20:50

Сцуко, калхоз держиццо однако, за 20тыс км 4 сальника, а этот калхоз уже 25 тыс проехал, буду как потекут везде так делать…

file.php?avatar=g35376 1450763567

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 03, 2011 03:42

file.php?avatar=g35376 1450763567

Georgiy Сообщений: 341 Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03 Откуда: Санкт-Петербург +79533461111 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн май 16, 2011 15:52

Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?

file.php?avatar=g35376 1450763567

ledobur Сообщений: 2300 Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47 Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 16, 2011 16:25

Georgiy писал(а):Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?

И, похоже, перелил конкретно! Коли уж по шлицевой хвостовика во фланец передавило. Масло заливается до уровня заливной горловины на горизонтально стоящей машине. Прокладка же между фланцами нужна лишь для того, чтобы они не прикипели друг к другу. И прокладку можно смазать слоем литола для более легкого отделения фланцев.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Характеристики

Сальник хвостовика 42х75х13,6 УАЗ Патриот, Пикап, Карго (с 06.2018) (3160-00-2402052-10)
Код товара: 3160

91 Производитель: Автоград

Габариты в упаковке

Вес 0.03кг Размеры 2.5 x 10 x 10см Объем: 0.00025 м. куб. Стандартные запчасти Артикул 3160-00-2402052-10 Производитель ОАО УАЗ Вес 30 г Габариты ВхГхШ (см): 2,5х10х10

Назначение и конструкция

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

salnikhvost3 e1463816179588

Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки “Rodamiento”. Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

salnikhvost4

Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.


Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

Таким образом, осуществляется замена уплотнителя на внедорожнике УАЗ Патриот, что занимает не более одного часа времени. После замен можно обнаружить отсутствие течи масла, что свидетельствует о правильности проведения работ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник

Читайте также:  нотариус на муштари 13 телефон