самый мощный телефон java
Тестируем производительность мобильных Java-машин. Часть 1
Насколько эффективен Java-интерпретатор того или иного телефона? У какого мобильника самый мощный процессор? Раскрыть карты поможет JBenchmark.
Зарегистрировавшись на сайте разработчиков, можно получить не только доступ к трем разным J2ME-утилитам, но и к личной веб-странице, содержащей отчеты по всем проведенным ранее тестам.
Отчет о тестировании на веб-сайте JBenchmark.com
Итак, доступны следующие бенчмарк-пакеты.
Пакет JBenchmark3D в действии
Некоторые тесты из JBenchmark 2.0
Тесты из пакета JBenchmark 1.0
После проведения тестирования программа предлагает сохранить отчет на сервере JBenchmark.com. Где, кстати, отображены результаты тестов других зарегистрированных участников. Ради интереса можно покопаться в базе данных, сделать выборку по различным параметрам (производителю телефона, его модели, размеру экрана и прочим характеристикам).
И последний момент. Известно, что некоторые производители телефонов отходят от требований стандартизации и помимо общих Java-классов выпускают свои, специфические наборы для работы с графикой, звуком и прочими делами. Вот именно по этой причине не стоит ожидать от JBenchmark однозначных результатов. Вполне возможно (а так оно и будет), что приложение «заточенное» под конкретную модель телефона будет гораздо производительнее и быстрее, чем на устройствах других марок.
Продолжение читайте во второй части обзора.
Минутка ностальгии. Помогите с поиском телефона с поддержкой JAVA
Накрыла меня волна ностальгии по java играм: серия игр AOH, gothic 3, серия гонок asphalt и прочее. захотелось играть особенно после этих игр на play market от которых воротит. Но играть то не на чем, я так и не нашел нормальных современных кнопочных телефонов на которых идут java игры, знающие люди помогите, неужели придется заказывать старые нокия с Али?
Добивайтесь полного погружения))
Есть такой эмулятор для Android – J2ME Loader. Это конечно не нокия, но этот эмулятор работает по стабильнее, чем кнопочные телефоны(На моей нокии игры часто тормозили, зависали, вылетали и вообще не запускались).
А если хочешь именно телефон – смотри на всяких Авито, барахолках. На АлиЭкспресс не обязательно
вот бы мне где купить xperia play)
Физкульт-привет, дамы и господа. В наше время почти каждый в мире человек имеет 6- или 7-дюймовый смартфон с неограниченным функционалом. Мы живем в эпоху ВК, Инстаграма, без которых не представит себе свою жизнь среднестатистический человек. Также человек, которому сейчас меньше 20 лет, не представит, как пользовались телефонами много лет назад. Как раз мне и хотелось вспомнить те далекие времена, когда деревья были выше, трава была зеленее. А телефоны не были друг на друга похожи как близнецы. Уже лет 15 прошло, даже больше!
Итак, начнем все по порядку. Самые первые мобильные телефоны пришли на рынки стран СНГ в конце прошлого века. Примерно тогда, на рынок появился легендарный Ericsson A1018s.
Телефон, о котором слышала даже твоя собака. Что с ним только не делали: бросали об стену, уроняли в воду, открывали им разные напитки, обливали бензином, обжигали, кидали с окна 9 этажа, и еще тысяча и один эксперимент был проведен во время краш-теста этой легенды. Честно говоря, мне не доводилось им владеть. Но такой был у моего друга, который владел им аж до 2013 года! Дело было не в том, что он не мог себе позволить телефон лучше, а в том, что ему, кроме звонков и СМС, ничего не было нужно.
А лично мой первый телефон был совсем другим, но был на то время также известен. Это был Ericsson A2628s, купленный весной 2001 года.
Олды, кто помнит монофоническую мелодию из Бумера или Бригады? Отзовитесь! Вот поэтому и были эти телефоны такими королями, потому что умели многое. И насколько бы смешно это не звучало, но на моем Эриксоне была возможность выхода в интернет. Да-да, интернет на маленьком черно-белом экранчике, да и с очень низкой скоростью. Более того, доступ к WAP стоил настолько дорого, что когда ты случайно нажал на кнопку выхода в WAP, ты хотел как можно быстрее выйти с него, дабы ты не потерял кучу денег со счета. Как раз из-за того, что мобильный интернет стоил сумасшедших денег, люди попросту не могли им пользоваться. Старницы были исключительно текстовыми, да и то открывались неадекватно. Да и зачем это нужно было в 2001-м? Я не знаю. Но это были неимоверно древние времена.
В начале июля 2005 года, взяв заработанные деньги, вдобавок изучив журнал Связного со «взрослыми игрушками», я отправился покупать новую мобилу. Как раз эти 11000 деревянных и стоил мой следующий телефон, который, кстати работал на Symbian, а также поддерживал GPRS и даже EDGE, имел Bluetooth, инфракрасный порт, поддерживал песни формата MP3, карты памяти и конечно же Java. Вот!
Также присутствовали и ИК-порт, и Bluetooth. С первым все было не так однозначно. Дело в том, что у большинства в моем окружении были телефоны Siemens, на которых не было Bluetooth, а перекидываться картинками, играми и т. д. были вынуждены именно через инфракрасный порт. А перекидывались именно таким образом:
Не лихие 90е, а беспощадные и холодные нулевые! Во-первых, перекидывая всякой всячиной через ИК-порт, телефоны нужно было ставить почти вплотную, и только так. А во-вторых, скорость передачи была крайне медленной, что для середины 2000х это была полная боль! Поэтому со временем от ИК-порта начали отказываться в пользу более быстрого Bluetooth, с которым не было почти никакого баяна.
Теперь пришло время немного упомянуть несколько игрушек:
Знаменитый Gravity Defied был самой попсовой мобильной игрой в моем окружении. Едешь ты на мотоцикле, а тут тебе надо аккуратно ехать по кривым и безумно сложным трассам. В общем, крутая игра, даже несмотря на адскую сложность. Помню, когда кучу времени тратил на уровни, то дрючил джойстик, из-за чего приходилось его чинить.
Были и другие игрули, но моя память уже успела их забыть 🙁
С тех пор у меня поменялся смартфон несколько раз, но это никакого вау-эффекта больше не вызывало. По той причине, что смартфоны последних лет начали выглядеть однообразно и стали выглядеть похожими свиду, уже больше не появлялось никакого восторга. Мы изменились. И сейчас мы имеем то, что имеем.
Такая была у меня история. Спасибо всем, кто дочитал. Не забудьте поделиться своей историей о том, какими мобильными телефонами пользовались вы, проходя весь этот долгий путь.
Дешевые кнопочные телефоны сегодня
В последние годы смартфоны охватывают все большую часть рынка мобильных телефонов. Но, глядя на ассортимент dns-shop.ru, можно найти и пару сотен моделей кнопочников. Интересны и цены на них — в пределах 8-10 долларов можно купить двухсимочный телефон с картой памяти, плеером, Bluetooth, радио, и, конечно же, конференц связью, что обеспечивается одним разговорным динамиком повернутым в сторону от вашего уха. В общем отличный артефакт на случай, если вы в кои-то веки решите побомжевать, отправиться в армию, тюрьму или злачное место.
Помня обилие прошивок для кнопочников нулевых, я начал искать сообщества, чтобы почитать как оно все устроено, и что можно сделать из такого зверя. Тут я очень удивился, увидев что информации почти нет. Поэтому и вы не удивляйтесь, что под катом ее будет немного.
Современные дешевые кнопочники представляют из себя буквально телефон на чипе. Это специальная SoC(System on Chip), заточенная под типовой мобильный телефон. В ней есть центральный процессор с оперативной памятью, периферией в виде сопроцессора связи, модуля Bluetooth, модуля для камеры на пару мегапикселей и т.п. Все эти SoC имеют архитектуру ARM, реже MIPS и плюс-минус одинаковые возможности и периферию. Унификация достигла таких пределов, что все эти телефоны в принципе ничем не отличаются кроме корпуса.
Вот что на примере продукции Mediatek реализовано в чипах сери MT 62**, которые имеют размер примерно 8×8 мм:
Есть несколько брендов, которые делают эти SoC. Вот таблица, которая дает представление об аппаратной начинке большинства дешевых кнопочников, выпущенных в последние годы:
Бренд | SoC | Процессор | RAM | Flash память |
---|---|---|---|---|
RDA Micro | RDA8826C | MIPS 312MHz | 4 MB | 8 MB |
Mediatek | MT6261 | ARM7 260MHz | 4 MB | только внешняя |
Spreadtrum | SC6531 | ARM9EJ-S 312MHz | 4 MB | 4 MB |
Все чипы поддерживают на аппаратном уровне несколько SIM-карт, вплоть до 4-х. Некоторые поддерживают аппаратное Java ускорение, но из-за лицензионных проблем Java ME вы ни в одном из китайских телефонов не найдете. Для MTK телефонов можно создавать приложения в том же стиле, что и для JVM, только называется это MRE. Технически интернет есть в каждом телефоне, даже самом дешевом, поскольку GPRS модем и интерфейс к нему уже есть в кристалле. Практически же — только в том случае, если на телефоне есть хоть одна программа его поддерживающая.
На чипах Spreadtrum можно встретить подделки под дорогие android-телефоны. Это когда к вам на улице подходит человек и предлагает купить, например, Samsung Galaxy 4 за полцены, потому что очень деньги нужны, брат. Внутри же окажется подделка под андроид в котором даже не всегда есть WiFi.
По отрывочным сведениям все эти кнопочные телефоны работают под управлением Nucleus OS от компании Mentor Graphics. Это операционная система на микроядерной архитектуре, рассчитанная на встраиваемые устройства. В случае MTK устройств имеет место MTK OS, это тот же Nucleus, но лицензированный и несколько измененный. Разработка ведется на С и С++. Если сравнивать по ощущениям, то все современные мобильные ОС кнопочников это аналог Nokia Series 30, что шла на самые дешевые телефоны. И это при том, что из современных чипов можно выжать куда больше, а OS Nokiea Series 30+ и Nokia Series 40 сами работают на чипах, описанных выше.
Ковыряться в этих телефонах непросто. Во-первых документации по чипам в свободном доступе нет, дается она только за деньги при покупке партии самих чипов. Спецификации по характеристикам чипа нужно спрашивать в отделе продаж, потому что на сайтах их обычно не выкладывают. Единственный способ на сегодняшний день, если вы не знаете китайского, это сливать прошивку через программатор и играться с дизассемблером. По слухам там ничего не шифруется и не обфусцируется.
Что касается коммьюнити, то его нет. Все переключились на более современные мобильные ОС. От ремонтников информации тоже нет. Дешевизна телефонов на описанных платформах сыграла с ними злую шутку — их просто невыгодно ремонтировать.
Единственное что делают некоторые умельцы, так это по возможности сливают прошивки через программаторы типа Miracle Box. Чтобы потом была возможность залить их на такие же телефоны, которые придут в сервис с программными глюками.
Но если честно, то это странно. Подобные устройства продаются миллионными тиражами, платформы гораздо более унифицированы, чем в середине нулевых. Но нет ни коммьюнити, ни документации, ничего. В рунете есть слив инструментов для работы с MTK-чипами десятилетней давности и какой-то документацией, но это в общем-то и все.
Поскольку я очень далек от изложенной темы, прошу вас по возможности исправить фактические ошибки и внести дополнения. Если у вас нет аккаунта на хабре, то в моем профиле есть почта, куда можно отправить то, что вы можете рассказать и я опубликую это здесь(если хотите с указанием авторства).
Подборка лучших Java игр
Всем привет! С 2011 года до 2014 я слишком сильно увлекался java играми. За это время я успел поиграть в почти все java игры, и хочу поделиться с вами самыми лучшими из них. Начну с самых веселеньких.
(Скачать все можно в конце поста для 240*320 разрешения. Либо по одной, тыкая на ссылку. Если ваш браузер ругается, не обращайте внимание. САЙТ НЕ СОДЕРЖИТ ВИРУСОВ)
1. GISH / GISH RELOADED
Все кто играл в неё, должны согласиться. Это лучшее, что есть на яве. Шикарный геймплей, сюжет, и ФИЗИКА. Этот движок просто выжимает из java максимум своих возможностей, при этом все идет слишком плавно. Там даже есть мультиплеер. Ну слишком годный ко-оп, гонки, deathmatch, и песочница. Ко-оп заслуживает отдельное внимание, он сделан очень клево. Гонки веселые, но в отличии от остальных немного проигрывает, ведь зачем нужно обгонять, если просто можно проткнуть товарища на шипах, или зажать стенами. В песочнице вы просто гуляете. Там нету ничего интересного, если вы играете один. С другом там можно поиграть в прятки, ляпки.. ну и вообще что хотите. Кстати, там главный герой сломал 4 стену.
2. DETECTIVE RIDLEY AND THE MYSTERIOUS ENIGMA
Все же знают «The Witness»? Ну или хотя бы слышали о ней как о сложной логической игре. Detective Ridley это абсолютно тоже самое, только менее красивее и немного легче. Вы просто бродите, решаете загадки и все. Сюжет слишком линейный, тебе слишком жирно намекают куда идти, поэтому тут невозможно заблудиться. Отличная игра, нету повторяющихся заданий (кроме апельсинового сока, с*ка), тут даже есть суровый русский Мишкин
3. SILENT HILL ORPHAN / SILENT HILL 2 / SILENT HILL 3
Атмосферные point-and-click. Все просто отлично, кроме системы боя. и самих монстров. Это просто надо видеть. Это слишком забавляет, хотя по идее должно пугать. Также постоянно заставляют бегать по всем локациям, в поисках очередного ключа. В каждой игре одно и тоже. Ну блин, вот вы нашли ключ, открыли замок, там лежит ещё один ключ, и теперь вспоминай куда его нужно вставлять.
4. MORON DETECTOR / MORON DETECTOR 2
Забавные логические игры, заставляющая думать головой. В начале загадки легкие, но чем дальше, тем сложнее. Когда я в неё играл, уже почти у всех были новые сенсорные телефоны. Я все думал, какое же огромное будущее будет с Android, если из Java выжали вот такое чудо. Ну. Я ожидал большего, чем конвеера говорящих зверей.
5. CASTLEVANIA 4 CHINESE / CASTLEVANIA 4 DEMON
(Нормального видео не нашел)
6. HIGH SCHOOL: HOOK UPS
Симулятор студента. Это все тот же Life is strange, только без перемотки времени. Вы начинаете играть за новичка, поступившего в колледж, и вам нужно развивать отношения с другими людьми, ходить на занятия и т.д. Чего только стоят лучшие spooky scary skeleton и два лучших шутника (скрин ниже, извиняюсь за качество). На самом деле игра отличная, и выглядит не так мыльно. Вообщем, это игра AAA класса для телефона. (И вот не надо тут гнать что она для девочек)
7. CRYSTAL DEFENDERS
Tower defence во вселенной Final Fantasy. На яве мало такого жанра, и это лучшая из них. Она слишком сложная, поэтому тут не выйдет ставить кого-попало. Нужно чувствовать, когда нужно поставить дамагера, или какого-нибудь замедлителя. Есть всего несколько карт, для которых надо придумать разные тактики, и придерживаться их.
(Видео не с явы, но там все тоже самое)
Проснись, Гордон Фри. А нет это не та игра. Вообщем вы физик в супер подземной секретной лаборатории. И на вас нападают, пока ты чинишь вентиляцию. Ага. Потом ты узнаешь, что твои коллеги забыли охладить коллайдер, и он может взорваться. И он взрывается. Потом начинается весь день заново, только теперь ты все помнишь. Вообщем это «День боевого сурка». Если вы думаете что я все проспойлерил сейчас, то вы ошибаетесь, там вообще такая ахинея будет. Геймплей в 60 фпс ну просто ох***нен.
Это «To the moon» только без полетов на луну. Это игра по фильму, который не плохой кстати. Но лично я этого не знал сразу, поэтому меня эта игра потрясла. Когда ты играешь в неё, ты не обращаешь внимание на пиксельную графику, ты просто интересно от происходящего в экране. В то время я вообще не знал, что такие игры существуют. Там даже есть очень странная девочка, которая думает что она Клеопатра. (Скрин ниже)
(Видео вообще нету, а делать слишком лень)
Геометрическая бродилка кубиком. Все отлично, НО есть одна маленькая деталь. Её нельзя пройти полностью. Да. Вот сидишь очень долго, играешь, и в один прекрасный момент ты просто не можешь понять что нужно делать. Тут все очень легко, просто там 1 уровень сломанный. Ты ничего не можешь поделать, и, просто выключаешь игру. Возникает чувство незаконченности :\
Ну это все. Спасибо что досмотрели мою подборку, не злитесь если не добавил ваши любимые игры. В заключение хочу добавить, что раньше игры делались от души, в приоритете было качество а не деньги. Но с приходом Play market, App store и т.д. все стало наоборот. Это очень печально, так как если бы не мания к деньгам, мы бы увидели намного больше отличных, бездонатных игр. Даже «змейка» на старый кирпич шедевр, потому что она была сделана с душой, а не ради денег.
Darkest Fear была еще очень клёвой. И Галакси он фаер.
Гиша бы на андроид
с друганами залипали на уроках постоянно по бт
Nowhere тоже очень нравилась
Прошу. Помогите найти игру старую Java. Я помню, что кажется главного героя звали Джек, и на голове у него была то ли тыква, то ли череп. Он должен был двигать ящики, чтобы по нему не попали лазеры, и т.д. Вид на игру сверху.
Может это и не самая лучшая игра всех времен (хотя нет, это лучшая игра всех времен, имхо!!), но где Майнкрафт?!
Физкульт-привет, дамы и господа. В наше время почти каждый в мире человек имеет 6- или 7-дюймовый смартфон с неограниченным функционалом. Мы живем в эпоху ВК, Инстаграма, без которых не представит себе свою жизнь среднестатистический человек. Также человек, которому сейчас меньше 20 лет, не представит, как пользовались телефонами много лет назад. Как раз мне и хотелось вспомнить те далекие времена, когда деревья были выше, трава была зеленее. А телефоны не были друг на друга похожи как близнецы. Уже лет 15 прошло, даже больше!
Итак, начнем все по порядку. Самые первые мобильные телефоны пришли на рынки стран СНГ в конце прошлого века. Примерно тогда, на рынок появился легендарный Ericsson A1018s.
Телефон, о котором слышала даже твоя собака. Что с ним только не делали: бросали об стену, уроняли в воду, открывали им разные напитки, обливали бензином, обжигали, кидали с окна 9 этажа, и еще тысяча и один эксперимент был проведен во время краш-теста этой легенды. Честно говоря, мне не доводилось им владеть. Но такой был у моего друга, который владел им аж до 2013 года! Дело было не в том, что он не мог себе позволить телефон лучше, а в том, что ему, кроме звонков и СМС, ничего не было нужно.
А лично мой первый телефон был совсем другим, но был на то время также известен. Это был Ericsson A2628s, купленный весной 2001 года.
Олды, кто помнит монофоническую мелодию из Бумера или Бригады? Отзовитесь! Вот поэтому и были эти телефоны такими королями, потому что умели многое. И насколько бы смешно это не звучало, но на моем Эриксоне была возможность выхода в интернет. Да-да, интернет на маленьком черно-белом экранчике, да и с очень низкой скоростью. Более того, доступ к WAP стоил настолько дорого, что когда ты случайно нажал на кнопку выхода в WAP, ты хотел как можно быстрее выйти с него, дабы ты не потерял кучу денег со счета. Как раз из-за того, что мобильный интернет стоил сумасшедших денег, люди попросту не могли им пользоваться. Старницы были исключительно текстовыми, да и то открывались неадекватно. Да и зачем это нужно было в 2001-м? Я не знаю. Но это были неимоверно древние времена.
В начале июля 2005 года, взяв заработанные деньги, вдобавок изучив журнал Связного со «взрослыми игрушками», я отправился покупать новую мобилу. Как раз эти 11000 деревянных и стоил мой следующий телефон, который, кстати работал на Symbian, а также поддерживал GPRS и даже EDGE, имел Bluetooth, инфракрасный порт, поддерживал песни формата MP3, карты памяти и конечно же Java. Вот!
Также присутствовали и ИК-порт, и Bluetooth. С первым все было не так однозначно. Дело в том, что у большинства в моем окружении были телефоны Siemens, на которых не было Bluetooth, а перекидываться картинками, играми и т. д. были вынуждены именно через инфракрасный порт. А перекидывались именно таким образом:
Не лихие 90е, а беспощадные и холодные нулевые! Во-первых, перекидывая всякой всячиной через ИК-порт, телефоны нужно было ставить почти вплотную, и только так. А во-вторых, скорость передачи была крайне медленной, что для середины 2000х это была полная боль! Поэтому со временем от ИК-порта начали отказываться в пользу более быстрого Bluetooth, с которым не было почти никакого баяна.
Теперь пришло время немного упомянуть несколько игрушек:
Знаменитый Gravity Defied был самой попсовой мобильной игрой в моем окружении. Едешь ты на мотоцикле, а тут тебе надо аккуратно ехать по кривым и безумно сложным трассам. В общем, крутая игра, даже несмотря на адскую сложность. Помню, когда кучу времени тратил на уровни, то дрючил джойстик, из-за чего приходилось его чинить.
Были и другие игрули, но моя память уже успела их забыть 🙁
С тех пор у меня поменялся смартфон несколько раз, но это никакого вау-эффекта больше не вызывало. По той причине, что смартфоны последних лет начали выглядеть однообразно и стали выглядеть похожими свиду, уже больше не появлялось никакого восторга. Мы изменились. И сейчас мы имеем то, что имеем.
Такая была у меня история. Спасибо всем, кто дочитал. Не забудьте поделиться своей историей о том, какими мобильными телефонами пользовались вы, проходя весь этот долгий путь.